Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Кадровое обеспечение | Официальный сайт Администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района

Кадровое обеспечение

НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ПО КОТОРЫМ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ВОПРОСУ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ В ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


начальник общего отдела администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района, специалист по кадрам

рабочий телефон: +78614298719

О порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей

О порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы  в Сергиевском сельском поселении Кореновского района.

Порядок поступления на муниципальную службу

О порядке поступления граждан на муниципальную службу в администрацию Сергиевского сельского поселения/

О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского райина

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района.

ВАКАНСИИ

СВЕДЕНИЯ О ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА

Начальник общего отдела администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района.

Для замещения должности начальника отдела устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

Базовые квалификационные требования:

  1. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника общего отдела, должен иметь высшее образование;

1.1. Для замещения должности начальника общего отдела установлено требование о наличие не менее 2 лет стажа муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет, а также не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома;

1.2. Начальник общего отдела должен обладать следующими базовыми знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и законодательства о муниципальной службе в Краснодарском крае, муниципальные правовые акты о муниципальной службе;

г) законодательства о противодействии коррупции;

1.3. Начальник общего отдела должен обладать следующими базовыми умениями:

а) работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;

б) работать в информационно-правовых системах;

в) планировать и рационально использовать рабочее время;

г) достигать результата;

д) соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами и организациями;

е) в области информационно-коммуникационных технологий;

ж) руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

з) оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

и) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.

  1. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника общего отдела должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям.

2.1. Начальник общего отдела должен иметь высшее образование высшее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика», «Юриспруденция», «Педагогическое образование», «Управление персоналом», «Документоведение и архивоведение», «Историко-архивоведение» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

2.2. Начальник общего отдела должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

Устава Сергиевского сельского поселения Кореновского района;

Регламента администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района;

положения об отраслевом (функциональном) органе администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы;

правил служебного распорядка;

правил документооборота и работы со служебной информацией, Инструкции по делопроизводству в администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района, ее отраслевых (функциональных) органах;

норм охраны труда и противопожарной защиты;

Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июня 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон Российской Федерации от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 года      № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

Указ Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

Закон Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае»;

Закон Краснодарского края от 27 сентября 2007 года № 1324-КЗ «О порядке исчисления стажа муниципальной службы в Краснодарском крае»;

Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае»;

приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31 июля 2007 года № 1182 «Об утверждении перечня типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения»;

приказ Министерства культуры Российской Федерации от 03 июня 2013 года № 635 «Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах».

порядок формирование кадрового состава на муниципальной службе;

основные технологии управления персоналом;

функции кадровых служб организаций;

порядок создания муниципального архива;

процедура награждения и поощрения муниципальных служащих;

порядок заполнения трудовых книжек;

порядок выдачи служебных удостоверений;

организация работы архивных учреждений;

порядок приема, регистрации, систематизации, хранения и использования архивных документов;

порядок формирования и содержания муниципального архива.

2.3. Начальник общего отдела должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан;

систематизации и подготовки информационного материала по профилю деятельности;

коммуникативности и умениями строить межличностные отношения;

составления и исполнения перспективных и текущих планов;

подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений и иных материалов по профилю деятельности;

служебного взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления;

владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;

владения официально-деловым стилем современного русского языка;

пользования современной оргтехникой и программными продуктами;

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет», работы в операционной системе, работы с электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами;

составлять трудовой договор;

оформлять личное дело муниципального служащего;

вести трудовую книжку муниципального служащего;

организовывать проведение приема граждан;

организовывать проведение протокольных мероприятий;

комплектовать, хранить, вести учет и использовать архивные документы;

проводить экспертизы ценности документов, осуществлять организационные и методические мероприятия по передаче документов на постоянное хранение в муниципальный архив;

составлять установленную отчетность по архивному делу.

Контакты по вопросу замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района:

Ведущий специалист общего отдела Рохманка Екатерина Алексеевна
Юридические вопросы. Нотариат. Правовая поддержка в судах. Работа административной комиссии
Часы приема: понедельник-четверг с 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 Пятница с 8.00 до 12.00
Телефон:  +7(86142)98692
Вернуться на Главную