НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ПО КОТОРЫМ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ВОПРОСУ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ В ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
начальник общего отдела администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района, специалист по кадрам
рабочий телефон: +78614298719
О порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей
О порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в Сергиевском сельском поселении Кореновского района.
Порядок поступления на муниципальную службу
О порядке поступления граждан на муниципальную службу в администрацию Сергиевского сельского поселения/
О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского райина
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района.
ВАКАНСИИ
СВЕДЕНИЯ О ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА
Начальник общего отдела администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района.
Для замещения должности начальника отдела устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.
Базовые квалификационные требования:
- Муниципальный служащий, замещающий должность начальника общего отдела, должен иметь высшее образование;
1.1. Для замещения должности начальника общего отдела установлено требование о наличие не менее 2 лет стажа муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет, а также не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома;
1.2. Начальник общего отдела должен обладать следующими базовыми знаниями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовыми знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и законодательства о муниципальной службе в Краснодарском крае, муниципальные правовые акты о муниципальной службе;
г) законодательства о противодействии коррупции;
1.3. Начальник общего отдела должен обладать следующими базовыми умениями:
а) работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
б) работать в информационно-правовых системах;
в) планировать и рационально использовать рабочее время;
г) достигать результата;
д) соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами и организациями;
е) в области информационно-коммуникационных технологий;
ж) руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
з) оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
и) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.
- Муниципальный служащий, замещающий должность начальника общего отдела должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям.
2.1. Начальник общего отдела должен иметь высшее образование высшее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика», «Юриспруденция», «Педагогическое образование», «Управление персоналом», «Документоведение и архивоведение», «Историко-архивоведение» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
2.2. Начальник общего отдела должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
Устава Сергиевского сельского поселения Кореновского района;
Регламента администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района;
положения об отраслевом (функциональном) органе администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы;
правил служебного распорядка;
правил документооборота и работы со служебной информацией, Инструкции по делопроизводству в администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района, ее отраслевых (функциональных) органах;
норм охраны труда и противопожарной защиты;
Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федерального закона от 27 июня 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон Российской Федерации от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
Указ Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;
Закон Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае»;
Закон Краснодарского края от 27 сентября 2007 года № 1324-КЗ «О порядке исчисления стажа муниципальной службы в Краснодарском крае»;
Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае»;
приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31 июля 2007 года № 1182 «Об утверждении перечня типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения»;
приказ Министерства культуры Российской Федерации от 03 июня 2013 года № 635 «Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах».
порядок формирование кадрового состава на муниципальной службе;
основные технологии управления персоналом;
функции кадровых служб организаций;
порядок создания муниципального архива;
процедура награждения и поощрения муниципальных служащих;
порядок заполнения трудовых книжек;
порядок выдачи служебных удостоверений;
организация работы архивных учреждений;
порядок приема, регистрации, систематизации, хранения и использования архивных документов
;
порядок формирования и содержания муниципального архива.
2.3. Начальник общего отдела должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан;
систематизации и подготовки информационного материала по профилю деятельности;
коммуникативности и умениями строить межличностные отношения;
составления и исполнения перспективных и текущих планов;
подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений и иных материалов по профилю деятельности;
служебного взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления;
владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;
владения официально-деловым стилем современного русского языка;
пользования современной оргтехникой и программными продуктами;
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет», работы в операционной системе, работы с электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами;
составлять трудовой договор;
оформлять личное дело муниципального служащего;
вести трудовую книжку муниципального служащего;
организовывать проведение приема граждан;
организовывать проведение протокольных мероприятий;
комплектовать, хранить, вести учет и использовать архивные документы;
проводить экспертизы ценности документов, осуществлять организационные и методические мероприятия по передаче документов на постоянное хранение в муниципальный архив;
составлять установленную отчетность по архивному делу.
Контакты по вопросу замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района:

Юридические вопросы. Нотариат. Правовая поддержка в судах. Работа административной комиссии
Часы приема: понедельник-четверг с 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 Пятница с 8.00 до 12.00
Телефон: +7(86142)98692